ВСОКО

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2024 ) Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования».

Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2024).

Организация  процедуры ВСОКО

Нормативная база  проведения процедуры ВСОКО

Федеральный уровень:

Федеральный закон от 29.12.2012г  № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 1802  «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (с изменениями и дополнениями);
— Приказ Минобрнауки России от 14.12.2017 N 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462;
— Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (с изменениями и дополнениями);
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (с изменениями и дополнениями);
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Региональный уровень:

— Приказ Министерства образования и науки Челябинской области№ 01/1399 от 01.07.2022 «Об утверждении Концепции (обновленной) региональной системы оценки качества образования в (Челябинской области)»;
— Приложение к приказу Министерство образования и науки Челябинской области № 01/1399 от 01.07.2022 «Об утверждении Концепции (обновленной) региональной системы оценки качества образования в (Челябинской область)».

Локальные нормативные акты, регламентирующие ВСОКО:

Положение о внутренней системе оценки качества образования МАДОУ «ДС № 48 г. Челябинска»
Структура ВСОКО
Приказ «О проведении процедуры самообследования в МАДОУ «ДС № 48 г. Челябинска» за 2023 год
План действий по подготовке и проведению процедуры самообследования в МАДОУ «ДС № 48 г. Челябинска» за 2023 год
Циклограмма ВСОКО МАДОУ «ДС № 48 г. Челябинска»
Программа развития МАДОУ «ДС № 48 г. Челябинска»
Отчет о промежуточных результатах реализации Программы развития в  2023/2024 учебном году
Отчет о промежуточных результатах реализации Программы развития в  2022/2023 учебном году
Отчет о промежуточных результатах реализации Программы развития в  2021/2022 учебном году

 Отчеты о результатах самообследования 

Отчет о результатах самообследования за 2023г.
Отчет о результатах самообследования за 2022г.
Отчет о результатах самообследования за 2021 г.

Материалы для педагогов и родителей

Анкета — Удовлетворенность родителей (законных представителей) образовательными услугами, предоставляемых в МАДОУ «ДС № 48 г. Челябинска»
Анкета для родителей (законных представителей) воспитанников
Анкета — Изучение уровня соблюдения этических норм в управленческой деятельности
Анкета — Изучение психологического микроклимата в коллективе
Анкета — Активность педагогов в развитии образовательного процесса
Анкета — Выявление способностей педагогов к развитию

Пожалуйста, оцените

Перейти к содержимому